МОАУ "СОШ № 87 имени Героя Советского Союза В.В. Карпова"
город Оренбург
  • День профессий

    Автор: Чичикин Алексей Иосифович
    Со 2 по 7 декабря на базе школ МОАУ «СОШ №87», МОАУ «СОШ №3», МОАУ «СОШ №5» г. Оренбурга прошел цикл уроков-навигаторов – мероприятий, посвящённых «Дню профессии», и реализуемых а рамках воспитательной программы кафедры возрастной и педагогической психологии (ФГБОУ ВО «ОГПУ») «Навигация: личностная, образовательная, профессиональная».
    День профессий.
    • Уроки-навигаторы с обучающимися 8-х классов студенты 3-го курса направления психолого-педагогического образование профиль «Психология образования с основами тренинговой работы» провели с привлечением самых разнообразных форматов: интенсива, рефлексивного практикума, форсайт-дискуссии.
    • Уроки-навигаторы «Я могу. Роль самооценки в сфере самоопределения» (Анастасия Дисюкова), «Мотивы выбора профессии» (Валерия Гирина) были проведены в открытом формате с приглашением гостей.
    Самооценка – это измерительный прибор, который всегда с собой, и необходимый инструмент, который требует бережного отношения и обращения, когда перемещаешься в пространстве своего профессионального и личностного самоопределения. Понять тонкости и настройки этого инструмента предложила ребятам Анастасия Дисюкова.
    Сознательный выбор профессии будет лишь в том случае, если ты глубоко мотивирован: человек правильно оценивает свои возможности и знает содержание той деятельности, которую ему предстоит осуществлять. Отрефлексировать собственные мотивы подросткам предложила Валерия Гирина.
    • Уроки-навигаторы прошли при методической поддержке заведующего кафедрой ВиПП Н.В. Дроздовой, руководитель практики от ФГБОУ ВО «ОГПУ» Самсоненко Л.С., доцента кафедры ВиПП М.М. Елфимовой, педагога-психолога А.И. Чичикина, ассистента кафедры ВиПП Ю.В. Карякиной.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике