МОАУ "СОШ № 87 имени Героя Советского Союза В.В. Карпова"
город Оренбург
  • Профильное направление: Математика

    Профильные классы

    Цели обучения математике на профильном уровне сформулированы в ФГОС СОО. В ФГОС СОО  выделяются требования к результатам освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования. Они играют роль целей образования и как часть включают цели (требования) обучения математике. Выделяются три группы этих результатов: личностные, метапредметные, предметные. Среди метапредметных результатов следует выделить те, которые целенаправленно формируются в процессе обучения математике. К ним можно отнести:

    • владение навыками исследовательской и проектной деятельности (определение целей и задач, планирование проведения исследования, формулирование гипотез и плана их проверки;
    • осуществление наблюдений и экспериментов, использование количественных и качественных методов обработки и анализа полученных данных;
    • построение доказательств в отношении выдвинутых гипотез и формулирование выводов; представление результатов исследования в заданном формате, составление текста отчета и презентации с использованием информационных и коммуникационных технологий);
    • умение строить логическое доказательство;
    • мение использовать, создавать и преобразовывать различные символьные записи, схемы и модели для решения познавательных и учебных задач в различных предметных областях, в исследовательской и проектной деятельности;
    • умение понимать значение языка в сохранении и развитии духовной культуры; знание роли и особенностей естественных, формализованных и формальных языков как средств коммуникации; использование языковых средств в соответствии с целями и задачами деятельности.

    Наши достижения

    68
    высший бал на ЕГЭ по математике в 2021 году
    00
    призеров и победителей муниципального этапа ВсОШ за последние 3 года
    00
    Победитель муниципального этапа ВсОШ по математике в 2021 году

    Учебники

    Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия
    Атанасян Л.С, Бутузов В.Ф., Кадомцев СБ. и др.
    10-11 класс
    Учебник позволяет обеспечить вариативность обучения благодаря не только системе условных обозначений, но и хорошо подобранной системе задач, включающей типовые задачи к каждому параграфу, дополнительные задачи к главе и задачи повышенной трудности....
    Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. (В 2 частях).
    Ч. 1: Мордкович А.Г., Семенов П.В.; Ч. 2: Мордкович А.Г. и др., под ред. Мордковича А.Г.
    Ч. 1: Мордкович А.Г., Семенов П.В.; Ч. 2: Мордкович А.Г. и др., под ред. Мордковича А.Г. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. (В 2 частях)....
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie