С учетом задач работы психолога, помещение территориально включает несколько зон, каждая из которых имеет специфическое назначение и соответствующее оснащение.
Зона 1. Рабочее место психолога обеспечено эргономичным рабочим столом, компьютером с выходом в Internet и локальную сеть школы, МФУ - устройством с дополнительными функциями принтера, сканера, копировального модуля, что позволяет оптимально организовать рабочий процесс. Имеются шкафы для хранения документации и методической литературы, закрытой картотеки с данными о клиентах (детях, учителях, родителях) и результатами обследований. В шкафах размещены психологические таблицы, методический материал и другой инструментарий для психологического обследования.
Зона 2. Зона первичного приема и консультативной работы оформлена максимально комфортно: удобные мягкие стулья, цветы, цветные фотографии в рамках на стене, приглушенное освещение. Все это вместе создает обстановку уюта, защищенности, располагает к расслаблению, успокоению, способствует открытому доверительному общению в условиях индивидуального консультирования.
Зона 3. Зона диагностической и коррекционно-развивающей работы. Предназначена для проведения обследований (в индивидуальной или групповой форме), а также различных видов коррекционно-развивающей работы с общим числом участников до 6 человек (тренинги, групповые консультации, коррекционно-развивающие занятия, семейные консультации). В кабинете имеется передвижная мебель, способствующая быстрой смене ситуации в игровом сюжете, игрушки, поделочные материалы, карандаши, альбомы, материалы для песочной терапии, арт-терапии. Все это обеспечивает быструю адаптацию не только ребенка, но и других посетителей к условиям работы в кабинете и способствует снятию напряженности.
Зона 4. Зона релаксации и снятия психоэмоционального напряжения. Помимо обучения навыкам формирования состояния релаксации, в этой зоне психологического кабинета проводятся занятия и сеансы аутогенной тренировки с просмотром слайд- и видеопрограмм с музыкальным сопровождением.